Специалисты ателье Hartge сделали кроссоверу BMW X6 M лайт-тюнинг

Bmw x6 m. Топовый вариант колёс для BMW X6 M от Hartge — это диски Classic 2 с шинами размерностью 295/30 R22 спереди и 335/25 R22 сзади.
Роберт Есенов, . Фото: Hartge

Топовый вариант колёс для BMW X6 M от Hartge — это диски Classic 2 с шинами размерностью 295/30 R22 спереди и 335/25 R22 сзади.

Паркетник BMW X6 M — что это? Ну как же, самый мощный серийный автомобиль компании из Мюнхена — 555 л.с. И выглядит соответствующе: грозно, агрессивно, дорого. Что же с ним можно сделать в тюнинг-бюро? В фирме Hartge решили ответить на этот вопрос, взяв новинку на доработку.

Правда, при близком знакомстве немцы, похоже, выяснили, что битурбомотор V8 4.4 (680 Н•м) в модернизации особо и не нуждается. Равно как и сверхтехнологичная ходовая часть. Вот мастера из Бекингена и поставили на кроссовер свои 22-дюймовые диски серий Classic и Brilliant.

Белые циферблаты приборов и отделанные углепластиком руль, центральная консоль и двери — наиболее заметные изменения в салоне.

Навели глянец и на интерьер. Алюминиевые накладки на педали, текстильные ковры с напоминанием о том, кому ушли ваши деньги, и углепластик, углепластик, углепластик... Плата за «щедрость» немецких тюнеров пока не уточняется, но вряд ли всё это будет стоить больше восьми-десяти тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...