Тюнинг седанов представительского класса — искусство особого рода. «Не навреди» — главный его принцип, ибо испортить образ легко. Да и техника в подобных автомобилях на высоте. Так что понятно, отчего фирма Vorsteiner проявила скромность при модернизации BMW седьмой серии.
Специалистов американской конторы вообще нельзя назвать очень уж дотошными. Так, диски новые поставить, аэродинамический обвес соорудить. Именно в подобном ключе велась работа над «семёркой». Последняя получила углепластиковые спойлеры спереди и сзади, а также диффузор. Стандартные легкосплавные диски уступили место
В принципе, можно было на том и закончить, но янки сделали последний рывок — укомплектовали седан более жёсткой подвеской фирмы H&R, что уменьшило дорожный просвет на 48 мм. И просят за всё про всё, предположительно, восемь тысяч евро.