Самыми доступными дизельными модификациями кроссовера BMW X1 по праву считаются sDrive18d и sDrive20d. В меру быстры, довольно экономичны. А как бы сделать их ещё шустрее, обойдясь малой кровью? Как быть, коли хочется и на ель влезть, и корму не уколоть? Бюро Hartge готово усовершенствовать турбодизель, устанавливаемый на эти версии.
Начнём с младшего, выдающего 143 л.с. и 320 Н•м. Нехитрые манипуляции с «мозгами» мотора, и тот развивает 171 силу и 350 ньютон-метров, чего с лихвой хватает, чтобы набрать 100 км/ч на полторы секунды быстрее базовой машины — за 8,1 с. А максималка увеличивается на 17 км/ч — до 217. К слову, владельцы полноприводника xDrive18d тоже имеют возможность заказать такой апгрейд.
С вариантом двухлитрового дизеля, в распоряжении которого 177 «лошадей» и 350 ньютон-метров, тоже долго не возились — сменили софт с воздушным фильтром, и только. Конечная отдача — 209 л.с. и 415 Н•м. Насколько «икс-первый» стал быстрее? Как в заднеприводном исполнении sDrive18d, так и в полноприводном xDrive20d — на 1,2 с, итого 6,9 и 7,2 с соответственно. Пиковая скорость сдвинулась на 229 км/ч в первом случае и на 224 км/ч во втором.
Но в Беккингене поработали не только мотористы. Люди, отвечающие за ходовую часть, укомплектовали кроссовер укороченными пружинами, уменьшающими клиренс на 30 мм, и