Летом 2010 года в головы специалистов бюро G-Power вселился ураган — немцы выдали безумный G-Power X6 Typhoon RS. Построенный на базе кроссовера BMW X6 M, заполучил мотор V10, развивающий 900 л.с. и 870 Н•м. Может, этот результат побьёт G-Power X6 M Typhoon S, который с пылу с жару показался в Сети? Не побьёт, но очередная вариация на тему доработки BMW X6 M внимания заслуживает.
Яркий автомобиль! Спасибо фирменному обвесу, включающему грозные бамперы, капот с отверстиями, углепластиковые накладки на порогах и расширители арок, многоспицевым 23-дюймовым колёсным дискам, облачённым в шины Michelin, и квартету выпускных патрубков, диаметр каждого из которых равен 125 мм.
Но ещё больше страсти под капотом. Битурбомотор V8 4.4, имеющий изначально 555 л.с. и 680 Н•м, обзавёлся новой программой управления, модернизированной системой охлаждения, оригинальным выпускным коллектором и выпускной системой с улучшенной пропускной способностью. Стоит ли удивляться, что с «восьмёрки» сняли итоговые 725 «лошадей» и 890 ньютон-метров. И 100 км/ч набирает кроссовер на полсекунды быстрее своего донора — за 4,2 с.
Клиент остался довольным увиденным и прочитанным? Тогда можно обращаться в тюнинг-ателье G-Power, чтобы местные специалисты рассчитали цену на пакет доработок. Итак, за увеличение отдачи двигателя V8 4.4 требуют 13 526 евро, за обвес Typhoon S — 6990, а за литые диски — 8865.