Модель BMW M5 новой генерации — автомобиль новой эры. Место под капотом занял не атмосферный высокооборотный двигатель, а восьмицилиндровый агрегат с двумя турбокомпрессорами и системой непосредственного впрыска. Но прежний алюминиевый мотор V10 5.0, являющийся родственником формульных агрегатов, фанаты марки не забудут ещё долго. А разве можно стереть из памяти пронзительный визг, которым мотор обогащает округу на предельных оборотах? Видимо, потеряли покой и специалисты бюро Edo Competition, которые представили публике универсал BMW M5 Dark Edition на базе машины прошлого поколения.
Из названия понятно, что с цветом немецкие тюнеры мудрить не стали — пятидверный кузов, составные
Зато инженеры ателье Edo сделали его быстрей. Перезаписали программу управления, установили воздушный фильтр со сниженным сопротивлением и модернизированную выпускную систему. И вот пятилитровая «десятка» выдаёт уже не 507 л.с. и 520 Н•м, а 555 «лошадей» и 560 ньютон-метров. Этого, по заверениям создателей, хватает для того, чтобы отметку