Некоторые тюнинг-ателье не рискуют с проявлением бурной фантазии в изменении внешности — спортивными нотками дизайнеры наделяют автомобили с чувством меры. Другие такого наворотят, что смотреть больно. Но на любую продукцию всегда находится клиент. А если покупатель спит и видит свой автомобиль гоночным болидом, но готов серьёзно заниматься только переделкой экстерьера? Выход есть — обратиться к специалистам немецкого бюро CLP Automotive. Только посмотрите, что они сделали со стандартным купе BMW M3!
Мерещится двухдверка BMW M3 GT, которая будто бы только с
Для создания нужного эффекта всё есть, но немцы пошли дальше. Если изначально мотор V8 4.0 на «эмке» выдаёт 420 л.с., то после установки приводного нагнетателя фирмы G-Power, нового софта и выпускной системы Akrapovic агрегат выдал 600 «лошадей». Для сравнения, атмосферная четырёхлитровая «восьмёрка» на BMW M3 GT развивает 500 сил. За машиной отделения BMW Motorsport в поворотах явно не угнаться, но тюнеры всё же поставили на реплику спортивную подвеску Bilstein с укороченными пружинными и менее податливыми амортизаторами. Осталось только раздобыть базовое купе BMW M3 за 68 750 евро и 69 тысяч евро на готовый комплект Interceptor от фирмы CLP Automotive.