Ателье CLP Automotive вывело на дороги реплику болида BMW M3 GT

Bmw m3. Механический нагнетатель ASA T1-522 наддувает так, что восьмицилиндровый четырёхлитровый двигатель выдаёт 580 Н•м. Серийная атмосферная «восьмёрка» располагает 400 ньютон-метрами. Максимальная скорость улучшенной «эмки» переваливает за 310 км/ч.
Роберт Есенов, . Фото: CLP Automotive

Механический нагнетатель ASA T1-522 наддувает так, что восьмицилиндровый четырёхлитровый двигатель выдаёт 580 Н•м. Серийная атмосферная «восьмёрка» располагает 400 ньютон-метрами. Максимальная скорость улучшенной «эмки» переваливает за 310 км/ч.

Некоторые тюнинг-ателье не рискуют с проявлением бурной фантазии в изменении внешности — спортивными нотками дизайнеры наделяют автомобили с чувством меры. Другие такого наворотят, что смотреть больно. Но на любую продукцию всегда находится клиент. А если покупатель спит и видит свой автомобиль гоночным болидом, но готов серьёзно заниматься только переделкой экстерьера? Выход есть — обратиться к специалистам немецкого бюро CLP Automotive. Только посмотрите, что они сделали со стандартным купе BMW M3!

Мерещится двухдверка BMW M3 GT, которая будто бы только с 24-часового марафона в Нюрбургринге? Эффектное впечатление производит на обывателя почти новый кузов — у «эмки» новые расширенные крылья, иные капот с прорезями, бамперы с расширенными воздухозаборниками и воздуховодами, а кованые колёсные диски крепятся к ступицам одной центральной гайкой. Крышку багажника венчает углепластиковое антикрыло, на котором, кажется, при желании можно сушить бельё. Атмосфера соревнований GT захлёстывает и внутри: водитель сидит в гоночном ковше Recaro в окружении труб каркаса безопасности. Заднего дивана, к слову, нет.

Помимо гоночных кресел, отсутствующего заднего дивана и каркаса безопасности, салон отличают вставки оранжевого цвета на центральной консоли, руле, дверях и ручке переключения коробки передач.

Для создания нужного эффекта всё есть, но немцы пошли дальше. Если изначально мотор V8 4.0 на «эмке» выдаёт 420 л.с., то после установки приводного нагнетателя фирмы G-Power, нового софта и выпускной системы Akrapovic агрегат выдал 600 «лошадей». Для сравнения, атмосферная четырёхлитровая «восьмёрка» на BMW M3 GT развивает 500 сил. За машиной отделения BMW Motorsport в поворотах явно не угнаться, но тюнеры всё же поставили на реплику спортивную подвеску Bilstein с укороченными пружинными и менее податливыми амортизаторами. Осталось только раздобыть базовое купе BMW M3 за 68 750 евро и 69 тысяч евро на готовый комплект Interceptor от фирмы CLP Automotive.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...