Специалисты бюро G-Power обрушили на клиентов BMW M3 Tornado RS

Bmw m3. Если до 100 км/ч G-Power BMW M3 Tornado RS выстреливает за 3,7 с после старта, то с нуля до 200 км/ч он катапультируется за 9,5 с. Как приятно будет будущему владельцу осознавать, что на передней оси стоят шестипоршневые тормозные суппорты, а на задней — четырёхпоршневые.
Роберт Есенов, . Фото: G-Power

Если до 100 км/ч G-Power BMW M3 Tornado RS выстреливает за 3,7 с после старта, то с нуля до 200 км/ч он катапультируется за 9,5 с. Как приятно будет будущему владельцу осознавать, что на передней оси стоят шестипоршневые тормозные суппорты, а на задней — четырёхпоршневые.

Лучше всего суть атмосферного вихря (или торнадо) объяснит следующий факт. Энергия смерча радиусом один километр и скоростью 70 м/с сопоставима с энергией атомной бомбы, которую Минобороны США взорвало в 1945 году на территории Нью-Мексико. Неспроста инженеры немецкого ателье G-Power выбрали для серии своих тюнинг-китов название Tornado — после их установки на автомобили BMW последние обретают высокопроизводительный приводной нагнетатель, а вместе с ним и ураганную динамику. Очередной яркий пример — двухдверка G-Power BMW M3 Tornado RS.

С виду — слегка доработанное купе BMW M3. Да, присутствуют оригинальный углепластиковый капот, аэродинамическая накладка на переднем бампере, сделанная из композита, 20-дюймовые кованые диски и антикрыло, но это никак не выдаёт в автомобиле монстра. Однако — пока не глянешь под капот. Изменений — масса! Так, в прошлой жизни атмосферный мотор V8 4.0 получил центрифугальный приводной нагнетатель ASA T1-723 с давлением наддува 0,5 бара, доработанный коленчатый вал и иную программу управления. После переделок рабочий объём «восьмёрки» увеличился до 4,6 л, а отдача подскочила с 420 л.с. и 400 Н•м до 720 «лошадей» и 700 ньютон-метров.

Катки G-Power Silverstone Clubsport бережно укутаны в шины Michelin Super Sport размерностью 255/30 R20 спереди и 295/25 R20 сзади. К слову, на автомобиле установлена титановая выпускная система с увеличенной пропускной способностью.

По словам создателей, этого должно хватить на набор 100 км/ч за 3,7 с против 4,8 с у исходной модели. Максимальная скорость — 330 км/ч против 250 соответственно. Но оставлять автомобиль без изменений в ходовой части при такой мощи было бы преступлением против будущего владельца. Оттого на купе установили спортивную винтовую подвеску G-Power Clubsport с ужесточёнными пружинами и амортизаторами, а также мощнейшую тормозную систему с карбонокерамическими дисками диаметром 396 мм спереди и 380 мм сзади. И напоследок ещё одна немаловажная цифра — 35 тысяч евро. Именно столько немецкие тюнеры спросят с клиента лишь за модернизацию бензинового двигателя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...