Немецкое бюро NR Motors выжало соки из BMW 750Li

Bmw 7. Облик седана, получившего созвучное с названием ателье имя NR7, слегка подправили при помощи углепластикового обвеса и эффектных 20-дюймовых катков, обутых в шины Pirelli P-Zero.
Сергей Удачин, . Фото: NR Motors

Облик седана, получившего созвучное с названием ателье имя NR7, слегка подправили при помощи углепластикового обвеса и эффектных 20-дюймовых катков, обутых в шины Pirelli P-Zero.

Прокачкой представительских седанов тюнинг-ателье занимаются не так уж и часто. Из-за невысокого спроса на доводку таких машин предпочтение чаще всего отдают динамичным спорткарам и суперкарам. Пока ещё мало известное немецкое бюро NR Motors из небольшого городка Пухгайм под Мюнхеном решило заполнить этот пробел, представив свою дебютную работу, — неистово «заряженную» длиннобазную четырёхдверку BMW 7 серии с «битурбовосьмёркой» 4.4 под капотом.

Скрывая свои методы работы, немцы объявили, что кит под названием GT позволяет увеличить отдачу мотора со штатных 407 л.с. и 600 Н•м до 540 сил и 750 ньютон-метров. Прирост мощности почти в полторы сотни «лошадей» и снятие ограничителя скорости позволили двухтонному седану набирать максимальные 307 км/ч. Разгон до сотни по сравнению со штатным сократили на секунду — он составил 4,2 с.

Каких-либо доработок по салону, кроме порогов с иллюминацией, в бюро не анонсировали, пообещав исполнить все пожелания клиента. И времени на любые ухищрения у них предостаточно. Готовый автомобиль предоставят клиенту лишь через год после оформления заказа.

Тем, кто скажет, что «эм-пятая» с модифицированной версией этого мотора всё равно мощнее (560 л.с., 680 Н•м), энтузиасты готовы ответить пакетом доработок RS. С ним удлинённая «семёрка» выдаёт 720 «скакунов» и 1090 Н•м. Скоростной предел такой машины обозначен тюнерами на 350 км/ч, а спурт до сотни, по их заверениям, занимает 3,6 с.

Несмотря на внушительный прирост «табуна» под капотом, оба варианта прокачанного агрегата «семёрки» по уровню выбросов вредных веществ укладываются в рамки эконорм Евро-5.

Такая динамика требует и доводки остальных технических составляющих автомобиля. В NR Motors заявили, что в процессе доработки седана они облегчают его более чем на 100 кг, устанавливают передние карбонокерамические тормоза диаметром без малого 400 мм и новый спортивный выпуск. Цена за разъярённый седан в версии GT начинается со 169 800 евро, а за «ураганное» исполнение RS — от 198 000 евро. То есть она примерно вдвое превосходит стоимость базовой удлинённой «семёрки», за которую в Германии просят от 95 900 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...