Коли нужен мощный дизельный автомобиль сегмента E, то вам прямая дорога за руль BMW 535d. Шестицилиндровый битурбодизель 3.0 после модернизации развивает на «пятёрке» 313 л.с. и 630 Н•м. Сравнение с Мерседесом E 350 CDI (265 л.с., 620 Н•м) или c Audi A6 3.0 TDI (245 л.с., 500 Н•м) явно не в их пользу. А уж если после покупки BMW обратиться в ателье Hartge...
Правда, тюнеры взялись пока за дореформенную модификацию BMW 535d, двигатель которой развивал 300 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Ему немцы отрядили новый блок управления и спортивный воздушный фильтр, что довело отдачу битурбодизеля до 354 л.с. и 700 Н•м. Например, у Audi A8 4.2 TDI дизельная «восьмёрка» выдаёт 350 «лошадей» и 800 ньютон-метров. И если даже стандартный
Этим инженеры из Бекингена не ограничились. Седан получил также выпускную систему с четырьмя патрубками, комплект укороченных пружин, уменьшающих дорожный просвет на 30 мм, и