Если верить инсайдерам, в 2012 году концерн BMW представит свой первый дизельный мотор аж с тремя турбокомпрессорами. Это будет трёхлитровая «шестёрка», которая попадёт и под капот кроссовера BMW X6. На данный момент самым мощным дизельным «иск-шестым» является пятидверка в версии xDrive40d, но тем клиентам, которым отдачи её шестицилиндрового двигателя не хватает, можно обратиться на досуге в бюро Senner Tuning.
Сходя с заводского конвейера, BMW X6 xDrive40d может похвастаться битурбодизельным агрегатом рабочим объёмом 2993 см³, в активе которого 306 сил и 600 Н•м. Потенциал у мотора внушительный, но специалисты из Ингельхайма долго не возились. Сменили программу управления, установили воздушный фильтр с увеличенной пропускной способностью и тем самым подняли отдачу до 336 «лошадей» и 665 ньютон-метров. По неофициальным данным, обновлённый агрегат должен разгонять тушку «икс-шестого» до 100
Модель BMW X6 xDrive40d в издании фирмы Senner обрела более агрессивного вида бамперы в стиле