Мюнхенцы представили седан BMW M5 нового поколения летом 2011 года. Лакомый кусок для тюнеров? Безусловно, но под скальпель этих «хирургов» четырёхдверка попала только сейчас — первыми поработали с машиной спецы ателье G-Power. Внешность почти не изменилась, зато остальное... Например, битурбомотор V8 4.4 получил новый софт и выпускную систему с пониженным сопротивлением. Отдача подскочила с 560 л.с. и 680 Н•м до 640 сил и 777 ньютон-метров. Время спурта до сотни уменьшилось с 4,4 до 3,9 с.
Немаленький прирост в силах «восьмёрки» потребовал дальнейших действий. Так, седану отрядили комплект полностью настраиваемой подвески (девять режимов на сжатие и отбой) и более производительных тормозных механизмов с 396-миллиметровыми дисками на передней оси. Колёсные диски тоже новые — 21-дюймовые кованые катки с шинами Michelin Pilot Super Sport. Немецкие тюнеры покажут автомобиль вживую в рамках Женевского автосалона, но уже обещают, что в ближайшее время представят преемника седана G-Power BMW M5 Hurricane RR. Последний, к слову, мог разгоняться до 372 км/ч.