Bmw 1 m,Bmw 1. У оригинальной модели BMW 1 M Coupe тираж был ограничен несколькими тысячами штук. У тюнинговой реплики (на снимке) наверняка продажи будут исчисляться единицами. Настоящий эксклюзив. И в чём-то интереснее прообраза.

Немецкие тюнеры поставили в купе BMW 1 Series мотор V10

Леонид Попов, . Фото: Bimmerpost.com

У оригинальной модели BMW 1 M Coupe тираж был ограничен несколькими тысячами штук. У тюнинговой реплики (на снимке) наверняка продажи будут исчисляться единицами. Настоящий эксклюзив. И в чём-то интереснее прообраза.

Германская компания TJ Fahrzeugdesign решила помочь тем бедолагам, которые по каким-то причинам не успели заказать «горячую» двухдверку BMW 1 M Coupe. За 20 тысяч евро тюнеры предлагают превратить самое обычное купе-«единичку» клиента в автомобиль, ещё более прыткий, чем даже заводская «эмка». Одновременно кузову полагается пакет внешних деталей, делающих машину похожей на оригинальный 1 М. Но главное тут скрыто под капотом. Туда инженеры как-то ухитрились втиснуть пятилитровый двигатель V10 от седана М5 предыдущего поколения (E60). Да к тому же мотор этот перепрограммировали.

ДВС с внутризаводским индексом S85 был первым в мире бензиновым агрегатом V10, поставленным на серийный седан. И это был весьма не маленький седан. А в недрах купе-«единички» мотор этот выглядит очень странно. Большее нахальство позволяло себе разве что придворное отделение М, когда-то в виде опыта создавшее родстер BMW Z3 с мотором V12, но никогда не выпускавшее такую странную машину.

Куда там доработкам Hartge. Новое «сердце» скромной единички выдаёт на гора 550 «лошадок» (на «эм-пятой» было 507). Справляться с таким солидным «табуном» поручено новой для купе 1 Series коробке — это «робот» SMG от той же самой предыдущей «пятёрки». С неё же на современный автомобиль перекочевал укороченный карданный вал, переправляющий крутящий момент на перекроенную заднюю ось. Серьёзно переработана была и подвеска. А чтобы тормозная динамика машины соответствовала разгонной, в двухдверку имплантировали тормозную систему от «заряженного» паркетника X6 M.

Переработанное купе шире стандартного, как и настоящее купе BMW 1 M. Довершают пакет внешних преобразований легкосплавные колёсные диски на 20 дюймов и шины шириной 245 мм спереди и 285 мм сзади.

Результат всех усилий таков. С места до 100 километров в час реплика 1 M Coupe от TJ Fahrzeugdesign разгоняется за 4,2 с (у настоящего купе 1 M — 4,9 с). Ну а 200 км/ч достигаются менее чем через 12 секунд после старта. Максимальная скорость новичка равна 325 км/ч. И всё это — несмотря на закономерно подросшую снаряжённую массу (1630 кг).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...