К смотринам в Эссене компания AC Schnitzer подготовила несколько автомобилей. Особенно интересно посмотреть на переработанный хэтчбек BMW первой серии, названный ACS1 5.0d (также обозначается как 150d LCI). В первую очередь — заглянуть под капот. Там оказалась дизельная «шестёрка» с тремя турбокомпрессорами, как на X5 xDriveM50d, только перекроенная и форсированная с 381 л.с. и 740 Н•м до 400 л.с. и 800 Н•м.
В очередной раз попала в поле зрения ателье и баварская «трёшка», традиционно обозначаемая в AC Schnitzer шильдиком ACS3 (новая вариация в документах также зовётся 3-series LCI). Для неё немцы приготовили пакет доработок моторов, набор изменений в шасси и аэродинамике. В частности, варианты 316d и 335d после вмешательства бюро развивают 139 и 360 сил, 316i — 204 л.с., а 335i — 360 сил. Для версий 330i и 340i доработки ещё не готовы.
Вместе с перечисленными улучшениями немцы предлагают занизить подвеску баварских «трёшек» на 20−40 мм, причём можно заказать амортизаторы с регулировкой усилий на сжатии и отбое. А чтобы полнее ощутить всю прелесть доработки мотора, ателье подготовило несколько вариантов глушителей, меняющих звук исходной модели в комплекте с фирменными наконечниками выхлопной трубы. О ковриках, декоративных накладках в салоне и прочей мелочовке и говорить не приходится: тут, собственно, ничего нового. Напомним, салон спортивных автомобилей и тюнинга в Эссене откроется 27 ноября.