Концепт ACL2 показал разработки бюро AC Schnitzer

Леонид Попов, . Фото: AC Schnitzer

В нынешнем виде купе стоит 149 000 евро (12,47 млн рублей). Гипотетическую цену серийного варианта ателье не называет, поскольку его появление ещё под вопросом.

Ателье AC Schnitzer, известное по интересной перекройке моделей BMW (чего только стоит единичка-хэтчбек с 400-сильным дизелем), специально для Женевского автошоу потрудилось над двухдверкой BMW M235i. Результат назван ACL2, и это пока концепт. Однако автомобиль объявлен технологической платформой для разработки будущих продуктов фирмы и послужит витриной самых свежих идей.

Буква L в названии концепта означает «лёгкий». Ради снижения массы (1,45 т) конструкторы установили на машину оптимизированный аэродинамический пакет из углепластика и облегчённую стартерную батарею, а также углепластиковый капот.

В недрах «двушки» — мотор от купе M4 с доработками от ателье AC Schnitzer. Теперь трёхлитровая «турбошестёрка» развивает 570 л.с. и 740 Н•м. Для сравнения, у купе M235i — 326 л.с, у M2 — 370, у M4 — 431, а у M4 GTS — 500 «лошадей». Инженеры из Аахена уверяют, что по соотношению снаряжённой массы к мощности (2,54 кг/л.с. или 393,7 л.с./т) концепт ACL2 сопоставим с некоторыми суперкарами, скажем с Ferrari 458 Italia.

Все тонкости вмешательства в двигатель от «эмки» ателье оставило за кадром. Упомянуты только новые детали впускной системы из углепластика и, конечно, перепрограммирование.

Расширители колёсных арок с воздушными каналами и дефлекторами увеличили ширину исходного автомобиля на 140 мм. Жёсткость кузова выросла за счёт дополнительных распорок.

Такому «горячему» мотору необходима помощь в реализации тяги, особенно в поворотах или на скользких участках. Поддержку обеспечивает задний дифференциал повышенного трения Drexler, способный блокироваться в диапазоне от 25% до 95. Результат всех усилий впечатляет: разгон с нуля до сотни у шоу-кара AC Schnitzer ACL2 занимает 3,9 с, а максималка составляет 330 км/ч (у модели-исходника было 5 и 250 соответственно).

В интерьере использованы двухцветная кожаная и замшевая обивка, повторяющая окраску кузова в цвет Classic Racing Green, вышитые логотипы компании, дверные ручки и центральный тоннель из углепластика. Обратите внимание: мощной машине досталась «механика».

Автомобиль получил комплект регулируемой подвески AC Schnitzer Clubsport (клиренс, усилия на сжатии и отбое) и выпускную систему от ателье. Подвеска была настроена на Нюрбургринге специально под эту модель. Останавливают купе тормозные механизмы с шестипоршневыми (спереди) и четырёхпоршневыми суппортами. Диаметр углеродокерамических тормозных дисков — 400 и 380 мм соответственно.

Немцы отрядили концепту двухцветные кованые колёсные диски Schnitzer AC1 и шины Michelin PSS размерностью 285/25 R20 (спереди и сзади).

Ателье уверяет, что многие из использованных в двухдверке ACL2 запчастей продаются по отдельности для апгрейда купе второй серии «по рецептам AC Schnitzer». Так что уже сейчас можно на заказ собрать автомобиль, во многом похожий на этот концепт, а в будущем, не исключено, и получить его точную копию.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...