Ателье AC Schnitzer добралось до седана и универсала BMW пятой серии нового поколения (заводской индекс G30/G31). Автомобили получили прибавку мощности. В частности, отдача «турбошестёрки» 3.0 на версии с индексом 540i повышена с 340 до 400 л.с., а на 530d — с 265 до 315 л.с. Несколько позднее по 50–60 добавочных «лошадок» заслужат варианты M550i (в исходнике 462 л.с.), 530i (252) и 520d (190).
Аэродинамический пакет обширен и включает несколько полимерных и углепластиковых компонентов (в зависимости от выбора клиента). На баварские «пятёрки» можно поставить крупный сплиттер, расширители порогов, новый диффузор, спойлер на крыше (как на седане, так и на универсале), спойлер либо антикрыло на крышке багажника. Последнее, правда, будет добавлено в каталог чуть позже других частей.
Мастера из немецкого Ахена не забыли и о подвеске. Набор анонсированных изменений для пятой серии включает комплект новых пружин, благодаря которым кузов, по сравнению с исходной «пятёркой», будет занижен на 25 мм спереди и на 20 сзади. При этом обещана не только хорошая управляемость, но и, как ни странно, отменное сглаживание неровностей для «подогретых» тюнерами моделей.
Перечисленные меры должны сделать исходные седан и универсал более спортивными на ходу. Данное восприятие «пятёрок» можно ещё дополнительно укрепить и за счёт звукового модуля AC Schnitzer с пультом ДУ, добавляющего к природному звуку двигателей синтетическую гоночную «приправу».
Весь этот набор опций немцы рекламируют как «новый стандарт для бизнес-класса BMW» и в очередной раз «поднятую планку». Хотя видно, что доработки вполне соответствуют предлагавшимся AC Schnitzer и в прежние годы. Подход ателье можно описать одним словом «умеренность»: ни поражающих воображение форсировок, ни слишком вычурных внешних доработок, всё сбалансировано.