Bmw i8. Тюнеры из Ахена впервые взялись за баварский гибрид в 2015 году, но тогдашняя машина заметно отличается от нынешней благодаря пакету Aerodynamic Conversion, принесшему «ай-восьмой» множество деталей из углеволокна.

Купе BMW i8 от бюро AC Schnitzer отличилось на Нордшляйфе

Константин Болотов, . Фото: AC Schnitzer

Тюнеры из Ахена впервые взялись за баварский гибрид в 2015 году, но тогдашняя машина заметно отличается от нынешней благодаря пакету Aerodynamic Conversion, принесшему «ай-восьмой» множество деталей из углеволокна.

Немецкое ателье AC Schnitzer вывело доработанный гибрид BMW i8 на Северную петлю Нюрбургринга, чтобы доказать — его купе быстрее всех остальных «ай-восьмых». Результат самого быстрого круга не слишком-то впечатляет — 8:19.8. Тем не менее бюро заявило: «баварец» присоединился к знаменитой группе суперкаров с более мощными двигателями, хотя силовая установка BMW в значительной степени осталась стандартной.

Гонщик Маркус Эстрайх, ранее промчавший Нордшляйфе на прототипе ACL2 за 7:25.8, в восторге от BMW i8: «Такого я не ожидал. Да, знаю, AC Schnitzer строит очень быстрые автомобили, но это — нечто особенное».

Напомним, что тюнеры за счёт нового комплекта пружин занизили подвеску на 25 мм спереди и на 20 сзади, установили лёгкие кованые диски с шинами 245/35 R21 на фронте и 285/30 R21 на корме. Для лучшей аэродинамики и снижения массы капот стал углеволоконным, как и передние крылья, сплиттер, боковые юбки, воздуховоды, антикрыло и задний диффузор. В салоне прибавилось алюминиевых деталей. «Это новый рекорд для AC Schnitzer и ещё один повод отметить наш 30-летний юбилей!» — радуется фирма, обещая воплотить много новых идей в ближайшие годы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...