Стандартная моторная гамма BMW пятой серии предназначена для широкого круга потребителей ― от прижимистого покупателя до щедрого клиента. По такой же схеме сработало и тюнинг-ателье G-Power, предлагающее оригинальную программу управления для каждого двигателя «пятёрки» G30/G31. Например, базовый вариант 520i с двухлитровым турбомотором выдаёт 184 л.с. и 290 Н•м, но после установки модуля Bi-Tronik 5 V1 отдача подрастёт до 245 сил и 350 ньютон-метров. Для модели BMW 530i подготовлен иной чип: с ним мощность и тяга увеличатся с 252 л.с. и 350 Н•м до 305 и 425 соответственно.
Не обошли стороной бензиновые модификации с шести- и восьмицилиндровыми моторами. Так, у BMW 540i, трёхлитровый двигатель которой с завода выдаёт 340 сил и 450 Н•м, отдачу можно довести до 400 л.с. и 540 ньютон-метров. Не меньше впечатляет BMW M550i xDrive после оптимизации ― 530 «лошадей» и 830 Н•м вместо прежних 462 и 650 соответственно. А что же дизели? И про них не забыли. С софтом G-Power BMW 520d (190 л.с., 400 Н•м) развивает 225 сил и 480 ньютон-метров, а версия 525d (231 сила и 500 Н•м) ― 275 и 600. Далее идут 530d (265 л.с., 620 Н•м) и 540d (320 и 680), у которых после чип-тюнинга в активе будет 315 и 385 сил (700 и 750 Н•м). Наконец, у BMW M550d xDrive (400 сил и 760 ньютон-метров) отдача достигнет 455 «лошадей» и 860 Н•м.