Bmw m5. Почти пару десятилетий автомобили BMW выступают в качестве safety car на гонках MotoGP, и часто очередной вариант машины безопасности служил заодно и для рекламы каких-либо новаций, которые потом становились доступны покупателям.

Седан BMW M5 MotoGP прорекламировал обвес для «эмки»

Леонид Попов, . Фото: BMW

Почти пару десятилетий автомобили BMW выступают в качестве safety car на гонках MotoGP, и часто очередной вариант машины безопасности служил заодно и для рекламы каких-либо новаций, которые потом становились доступны покупателям.

Баварцы подготовили для новой «эм-пятой» пакет опций в рамках каталога Performance Parts, а чтобы ярче представить их, собрали из этих «кубиков» новый автомобиль безопасности для чемпионата MotoGP, вершины мотогонок — BMW M5 MotoGP Safety Car. Почти все детали, добавленные здесь к исходному седану M5, вскоре можно будет заказывать у дилеров BMW.

Ключевые элементы: углепластиковые пороги, воздухозаборники, обрамление решётки радиатора, вентиляционные прорези, корпуса наружных зеркал, спойлер, диффузор.

Машина безопасности располагает штатным для «эм-пятой» мотором V8 4.4 с отдачей 600 л.с. и 750 Н•м. Напомним также, что это первая в истории «эмка» с полным приводом.

В первую очередь речь идёт об аэродинамическом пакете и пакете стилистических доработок. Вообще, внешний вид седана, как поясняют разработчики, создавался с оглядкой на облик купе BMW M8 GTE, которое в следующем году будет сражаться на марафоне «24 часа Ле-Мана». При этом тут появились детали, созданные именно для сейфити-кара.

Кресла в M5 MotoGP заимствованы у купе BMW M4 GTS.

В частности, специально для M5 MotoGP созданы увеличенный сплиттер и капот с гоночными защёлками, на крышу водружена светодиодная «люстра», в салон — пульт управления светом. Сигнализация, кстати, не ограничена «люстрой». На бампере расположились синие диодные лампы-вспышки, к которым во время работы эмки на трассе присоединяются и вспыхивающие кольца вокруг фар. Ещё сюда добавлена выхлопная система из титана с углепластиковыми выхлопными патрубками.

Седан M5 с набором опциональных частей BMW M Performance Parts насколько возможно близок по внешности к машине безопасности.

Ещё баварцы анонсировали дебют 31 октября на выставке тюнинга SEMA в Лас-Вегасе как «эм-пятой» с доработками Performance Parts, так и моделей X3, четвёртой и седьмой серии с аналогичным заводским тюнингом, а ещё уникального седана M3 30 Years American Edition, построенного в честь 30-летия M3 на американском рынке.

С 10 по 12 ноября в Валенсии (Испания) зрители смогут увидеть седан BMW M5 MotoGP Safety Car в рамках финального Гран-при нынешнего сезона мирового чемпионата по мотогонкам. А со следующего сезона этот автомобиль уже заступит на свой постоянный пост в качестве машины безопасности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...