Гибридное семейство BMW i8 — это скорее про технологии, моду и стиль, нежели про спорт, несмотря на весь эффектный вид. Но в ателье AC Schnitzer считают, что покупателям таких машин можно сделать интересное предложение. В прошлом году бюро поработало над купе и даже вывело его на Нордшляйфе. Не беда, что время 8:19.8 лишь чуть лучше, нежели показатель восьмицилиндрового Camaro SS прошлого поколения. Стандартные i8 ещё медленнее. И вот теперь специалисты из Ахена обратили свой взор на i8 Roadster.
Повод поработать с открытой версий давно напрашивался. С момента опыта с купе семейство i8 пережило обновление. В числе прочего инженеры слегка нарастили мощность гибридной системы (сейчас в ней скрыто 374 «лошадки» против 362 до реформы). Ателье AC Schnitzer вмешиваться в настройки агрегатов не стало. Значит, вряд ли разгон до сотни поменялся сколь-нибудь ощутимо (у исходника было 4,6 с). Бюро подготовило новый проект по проверенному рецепту.
Первый шаг — занижение подвески спереди и сзади на 20–25 мм. Второй-шаг — колёсные диски AC1 диаметром 21 дюйм (чёрные или двухцветные), дающие экономию в массе, равную 4,4 кг. Это немного для всей машины в целом, но экономия приходится на неподрессоренные массы, а ещё на вращающиеся — в движении можно почувствовать. Третий — аэродинамические компоненты. Перемены снаружи дополнены фирменными велюровыми ковриками, алюминиевыми накладками на педали и оригинальной крышкой контроллера iDrive. И вот уже родстер заиграл новыми красками.