Bmw i8. Паспортные параметры родстера могли практически и не поменяться (цифр бюро не приводит), но на трассе данный i8 обойдёт серийные аналоги за счёт более низкой массы и перенастроенного шасси. Этот принцип бюро называет Innovation 2.0.

Ателье AC Schnitzer подарило спортпакет модели BMW i8 Roadster

Леонид Попов, . Фото: AC Schnitzer

Паспортные параметры родстера могли практически и не поменяться (цифр бюро не приводит), но на трассе данный i8 обойдёт серийные аналоги за счёт более низкой массы и перенастроенного шасси. Этот принцип бюро называет Innovation 2.0.

Гибридное семейство BMW i8 — это скорее про технологии, моду и стиль, нежели про спорт, несмотря на весь эффектный вид. Но в ателье AC Schnitzer считают, что покупателям таких машин можно сделать интересное предложение. В прошлом году бюро поработало над купе и даже вывело его на Нордшляйфе. Не беда, что время 8:19.8 лишь чуть лучше, нежели показатель восьмицилиндрового Camaro SS прошлого поколения. Стандартные i8 ещё медленнее. И вот теперь специалисты из Ахена обратили свой взор на i8 Roadster.

Новые компоненты для кузова ателье сделало из углепластика. Это касается не только антикрыла или сплиттера, но и корпусов зеркал, обрамления скрытых ручек дверей, накладок на порогах. Ещё предложено несколько разных декоративных решёток радиатора на выбор.

Повод поработать с открытой версий давно напрашивался. С момента опыта с купе семейство i8 пережило обновление. В числе прочего инженеры слегка нарастили мощность гибридной системы (сейчас в ней скрыто 374 «лошадки» против 362 до реформы). Ателье AC Schnitzer вмешиваться в настройки агрегатов не стало. Значит, вряд ли разгон до сотни поменялся сколь-нибудь ощутимо (у исходника было 4,6 с). Бюро подготовило новый проект по проверенному рецепту.

Эстетика местами хромает, зато ателье уверяет, что тут форма следует за функцией и все аэродинамические компоненты действительно работают.

Первый шаг — занижение подвески спереди и сзади на 20–25 мм. Второй-шаг — колёсные диски AC1 диаметром 21 дюйм (чёрные или двухцветные), дающие экономию в массе, равную 4,4 кг. Это немного для всей машины в целом, но экономия приходится на неподрессоренные массы, а ещё на вращающиеся — в движении можно почувствовать. Третий — аэродинамические компоненты. Перемены снаружи дополнены фирменными велюровыми ковриками, алюминиевыми накладками на педали и оригинальной крышкой контроллера iDrive. И вот уже родстер заиграл новыми красками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...