Вместо топ-версии xDrive25d (231 л.с., 450 Н•м) немцы из бюро AC Schnitzer взялись за «разогрев» средней дизельной модификации xDrive20d (190 л.с., 400 Н•м), пообещав ей 222 силы, да и то — не сейчас, а в будущем. Пока идёт стадия подготовки. Вообще говоря, в работе над BMW X2 тюнеры проявили робость либо скромность. Так, в подвеске они поменяли только пружины, которые уменьшают дорожный просвет на 20–35 мм (до 162–147).
Аэродинамический пакет включает передний сплиттер и увеличенный (в сравнении с заводским) спойлер на крышке багажника. Будто бы оба компонента существенно увеличивают прижимную силу. Над интерьером фирма AC Schnitzer тоже думала недолго: добавлены такие алюминиевые аксессуары, как накладки (красные или чёрные) на селектор коробки передач, шайбу системы iDrive и педали. На этом ателье ставит точку с пожеланием ещё большего удовольствия от вождения.