Немецкое ателье AC Schnitzer чаще упоминается в новостях в связи с каким-нибудь мощным BMW. Взять хотя бы 570-сильный ACL2 на базе купе-двушки. Но ведь и куда менее зажигательные модели, с претензией на экологическую чистоту, в поле зрения Шнитцера попадали не раз (гибрид i8). Потому не стоит удивляться новейшему предложению немцев: пакету доработок для электрического компакта BMW i3s.
Обычный BMW i3 за шесть лет своей жизни претерпел несколько модернизаций, а два года назад обзавёлся оспортивленной версией с индексом i3s. От базовой она отличается не только обликом, но и отдачей электромотора: 184 л.с. и 270 Н•м против первоначальных 170 л.с. и 250 Н•м. Динамику такого электрокара уже можно характеризовать как бодрую — разгон до сотни за 6,9 с против исходных 7,3 с. Так что ныне ателье AC Schnitzer не стало ничего менять в электрической части BMW, а просто подчеркнуло его задорный характер новыми деталями в экстерьере.
Добавим, что популярность модели i3 в Европе идёт вверх. Только за январь — май нынешнего года реализовано 13 357 экземпляров, тогда как за весь 2018-й — 24 252, а за 2017-й — 21 010. Видимо, так сказалось обновление, проведённое прошлой осенью, которое принесло малышу тяговую батарею ёмкостью 42,2 кВт•ч. На машинах прошлых лет было 33,2 и 22 кВт•ч.