Bmw i3,Bmw i3s. Наш тест показывал, что i3s рулится точно, живо и с лёгким заднеприводным акцентом. Так что не стоит думать, будто электрокар с максималкой всего в 160 км/ч — это история исключительно про «экономичные поездки в городе».

Компакт BMW i3s от AC Schnitzer получил яркую обёртку

Леонид Попов, . Фото: AC Schnitzer

Наш тест показывал, что i3s рулится точно, живо и с лёгким заднеприводным акцентом. Так что не стоит думать, будто электрокар с максималкой всего в 160 км/ч — это история исключительно про «экономичные поездки в городе».

Немецкое ателье AC Schnitzer чаще упоминается в новостях в связи с каким-нибудь мощным BMW. Взять хотя бы 570-сильный ACL2 на базе купе-двушки. Но ведь и куда менее зажигательные модели, с претензией на экологическую чистоту, в поле зрения Шнитцера попадали не раз (гибрид i8). Потому не стоит удивляться новейшему предложению немцев: пакету доработок для электрического компакта BMW i3s.

Для «ай-третьего» предложены новые пружины с занижением на 20 мм, сплиттер, чёрная алюминиевая крышка на контроллере iDrive, алюминиевые накладки на педали, антикрыло, защитная плёнка на верх заднего бампера, расширители колеи (на 12 мм с каждой стороны).

Обычный BMW i3 за шесть лет своей жизни претерпел несколько модернизаций, а два года назад обзавёлся оспортивленной версией с индексом i3s. От базовой она отличается не только обликом, но и отдачей электромотора: 184 л.с. и 270 Н•м против первоначальных 170 л.с. и 250 Н•м. Динамику такого электрокара уже можно характеризовать как бодрую — разгон до сотни за 6,9 с против исходных 7,3 с. Так что ныне ателье AC Schnitzer не стало ничего менять в электрической части BMW, а просто подчеркнуло его задорный характер новыми деталями в экстерьере.

О том, что BMW i3 придуман не ради экономии денег на топливе, говорят и ценники. Например, базовый i3 в российском каталоге марки стоит 3 840 000 рублей, а оспортивленный i3s — в 4 140 000.

Добавим, что популярность модели i3 в Европе идёт вверх. Только за январь — май нынешнего года реализовано 13 357 экземпляров, тогда как за весь 2018-й — 24 252, а за 2017-й — 21 010. Видимо, так сказалось обновление, проведённое прошлой осенью, которое принесло малышу тяговую батарею ёмкостью 42,2 кВт•ч. На машинах прошлых лет было 33,2 и 22 кВт•ч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...