Ателье AC Schnitzer обратило свой взор на пару новых моделей BMW — семейство восьмой серии (купе и кабриолет) и кроссовер X5 последнего поколения. Тюнеры охарактеризовали его как top dog on the road и посчитали, что пока этому четвероногому достаточно аэропакета, новых колёсных дисков, расширенных арок да заниженного клиренса, чтобы ярче проявить своё лидерство.
Ателье поведало, что в разработке находятся комплекты по форсировке моторов для модификаций X5 M50i и X5 xDrive 30d. Из них первая представляет особый интерес, так как до выхода заводской «эмки» (X5 M) нового поколения может в какой-то степени её заменить. Особенно после тюнинга.
А на что можно рассчитывать в плане форсировки, уже ясно. Ведь для аналогичной битурбовосьмёрки 4.4 N63, стоящей на модели M850i xDrive, у AC Schnitzer уже готов новенький блок управления, повышающий отдачу с заводских 530 л.с. и 750 Н•м до 620 л.с. и 840 Н•м. Между прочим, на выходе получаются параметры едва не лучше, чем у битурбовосьмёрки 4.4 S63 от новейшей модели M8 Competition (625 л.с. и 750 Н•м). Собственно, в максимальном крутящем моменте AC Schnitzer выигрывает в одни ворота. Стоит такой приборчик 8200 евро (578 674 рубля) без учёта работ по монтажу (513 евро).
Если такую же модернизацию провернуть с «икс-пятым» M50i, то он окажется динамичнее не только кроссовера X5 M ушедшего поколения (там, напомним, 575 л.с. и 750 Н•м), но, может быть, даже и нового. Сами баварцы очередной BMW X5 M ещё не представили. Мы прогнозируем его отдачу примерно на уровне 600 сил и 800 Н•м.