Чтобы продемонстрировать спортивный дух модели BMW X3 M (F97), ателье AC Schnitzer вооружилось не только комплектом внешних деталей, но и вмешалось в мотор. В результате исходная отдача рядной битурбошестёрки 3.0 (510 л.с., 600 Н•м на модификации Competition) выросла до 600 «лошадок».
Если исходник X3 M Competition с разгоном до сотни справлялся за 4,1 с, то добавочные 90 сил, видимо, позволят «икс-третьему» не особо уступать в начальном спурте более крупному AMG GLE 63 (4,0 с), а то и с Урусом (3,6 с) погоняться за счёт разницы в массе в 152 кг. Последнее предположение, конечно, преувеличение. Но 600 сил для среднеразмерного сегмента — это весьма серьёзно.
Добавим, что в семействе «икс-третьего» недавно случилось прибавление в виде заряжаемого от сети гибрида xDrive30e (292 «лошадки», пробег в 46 км без запуска ДВС по циклу WLTP). А в нынешнем году баварцы должны показать серийный электромобиль BMW iX3 (286 л.с., запас хода на одной зарядке — свыше 440 км по WLTP).