Рецепт успеха в ателье G-Power нашли давно: для моделей BMW M8 и BMW M5 подготовлено сразу по три уровня доработки в зависимости от размеров кошелька и степени безумства клиента. Отдачу стандартного V8 4.4 с двумя турбокомпрессорами можно увеличить с 600 л.с. (для Competition — 625) и 750 Н•м до 720, 770 или 820 сил при 850, 930 или 1000 ньютон-метрах соответственно. Мощнейшему кабриолету, подготовленному под ключ, дали имя G8M Bi-Turbo, а «пятёрку» нарекли Hurricane RS. Интересно, что в 2008 году M5 в кузове е60 с тем же неймингом установила рекорд скорости среди седанов, допущенных на дороги общего пользования, — 367,4 км/ч.
Для первого уровня форсировки будет достаточно обновления программы управления двигателем. Цена — 2495 евро. Прошивка для следующей ступени обойдётся в €2995, но для корректной работы необходима замена части выпускной системы за 5360 для M8 и €4860 для M5. Максимум из V8 выдавит комплект, включающий софт, более производительные турбокомпрессоры с увеличенным давлением и новый спортивный выпуск из нержавеющей стали или титана. Последний на 21 кг легче исходной системы. За 820 «лошадок» для двухдверки придётся выложить 23 691 евро (2,01 млн рублей), а тот же набор для седана стоит 19 800 евро (1,67 млн рублей).
Занятно, но всё вышеперечисленное не включает снятие ограничителя скорости — он обойдётся в дополнительные 495 евро. К сожалению, немцы не сообщают об изменившихся данных динамических характеристик. Напомним, что с завода модели M8 и M5 позволят пилоту разогнаться до 250 км/ч, а опциональный пакет M Driver’s Package отодвинет это значение до 305. Упражнение 0–100 км/ч купе выполняет за 3,3 с, кабриолет и седан — за 3,4. Исполнение Competition сэкономит одну десятую для каждого автомобиля.