Флагманский седан BMW M760Li xDrive нынешнего поколения — последний из могикан. Вскоре баварский бренд откажется от двигателей V12 в пользу гибридов и электрокаров, даже несмотря на обнаруженный в прошлом году след X7 M60i. Достойно проводить «семёрку» с наддувным агрегатом V12 6.6 (609 л.с., 850 Н•м) решили в ателье Auto-Dynamics, находящемся в Варшаве. Положенный полноприводной четырёхдверке аэродинамический М-пакет тюнеры снабдили дополнительными элементами, а также поработали над подвеской и установили колёса Vossen, отсылающие к стилю купе 3.0 CSL Hommage R и M4 GTS.
Под увеличившийся диаметр колёс мастера адаптировали настройки пневмоподвески и заменили заводские рулевые тяги на элементы Nivo от партнёра BBM. Программы модификации силового агрегата не заявлено, что странно. У бюро уже есть готовые решения по увеличению отдачи мотора N74B66 до 670 сил и 900 ньютон-метров за счёт электронного модуля от швейцарской фирмы Dähler и спортивного фильтра от итальянской BMC. Ценами на стайлинг-пакет тюнеры не хвастаются, но заводская версия M760Li оценивается минимум в 12 140 000 рублей. Исходный седан прыгает с нуля до 100 км/ч за 3,8 с и с пакетом M Driver может разогнаться до 305 км/ч.