Bmw 1. Помимо некоторых кузовных панелей от BMW M2 на хэтчбеке BMW M140i установлены выпускные патрубки и боковые зеркала. Тормоза же остались базовыми — четырёхпоршневыми спереди и двухпоршневыми сзади. Примерная цена за конверсию — 20 тысяч фунтов (1,75 млн рублей).

Магазин запчастей построил BMW M2 из хэтчбека M140i

Помимо некоторых кузовных панелей от BMW M2 на хэтчбеке BMW M140i установлены выпускные патрубки и боковые зеркала. Тормоза же остались базовыми — четырёхпоршневыми спереди и двухпоршневыми сзади. Примерная цена за конверсию — 20 тысяч фунтов (1,75 млн рублей).

Английский магазин запчастей BMW & Mini UK Group, как и многих частных пользователей, не обошла ностальгия по ушедшим автомобилям BMW из 90-х годов. Бриты задумали построить современную интерпретацию трёхдверки Z3 M на базе хот-хэтча BMW M140i. Винтажная модель, прозванная клоунским ботинком за характерный дизайн, была выпущена тиражом всего 1112 машин. Творение англичан пока существует в единственном экземпляре, но вдохновитель проекта Дэйв Кэмпбелл планирует поставить его на поток.

Вариантов доработки мотора от BMW M140i масса! Есть, например, кит от английского ателье Litchfield на 456 л.с. и 597 Н•м. Также существуют программы от G-Power (440 сил и 590 Н•м) и Manhart (435 и 644 соответственно).

То, что получилось у BMW & Mini UK Group, выглядит потрясающе. Хэтчу BMW M140i приделали расширенные передние и задние крылья от купе BMW M2. От «эмки» второй серии позаимствованы бамперы и легкосплавные колёса с шинами размерностью 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади. Однако создатели проекта сомневаются, что есть необходимость лезть в дебри и ставить ещё и двигатель от M2. Более предпочтителен вариант с тюнингом 340-сильного трёхлитрового агрегата B58 (500 Н•м) от стандартной модификации M140i.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...