Двухдверка BMW M2 CS — самая бескомпромиссная модель компании последних лет. Короткая база (2693 мм), рядная твинтурбошестёрка 3.0 (450 л.с. и 550 Н•м) и две коробки передач на выбор: шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» M DCT с двумя сцеплениями. Дальше немцы предлагали только версию Racing без права выезда на обычные дороги, а развитие спортивной темы среди гражданских отдали тюнерам. Например, для уже покинувшего Европу купе подготовили свои варианты доработок спецы ателье G-Power. К делу мастера подошли с характерной им педантичностью и предложили четыре кита мощностью до 660 сил!
Первый уровень — установка фирменного программного обеспечение и нового фиксатора коленчатого вала. Результат — 500 л.с. и 650 Н•м. На следующей ступени не обойтись ещё и без выпускной системы GP-Deeptone из нержавеющей стали с 90-миллиметровыми патрубками. Итог — 540 сил и 680 Н•м. Дальше — доработка системы впуска, которая разблокирует 570 л.с. и 720 ньютон-метров. Вершина линейки предполагает установку более производительных турбокомпрессоров и топливных форсунок. Так вы получите 660 «лошадок» и 800 Н•м. Динамика таких машин не раскрыта, но стоковое купе CS тратит на разгон 100 км/ч от четырёх секунд.