Ателье Manhart представило купе MH2 450, основанное на новейшей «двушке», BMW M240i xDrive серии G42. Её модульная рядная турбошестёрка 3.0 B58 благодаря блоку управления MHtronik Powerbox нарастила отдачу с заводских 374 л.с. и 500 Н•м до 450 л.с. и 650 Н•м (машина оснащена восьмиступенчатым «автоматом»). По мощности эта M240i сравнялась с прошлой самой экстремальной версией «эм-второй», M2 CS, а по крутящему моменту даже превзошла (у CS было «всего» 550 Н•м). Причём специалисты из Вупперталя пообещали улучшенную тягу и динамику во всём диапазоне оборотов.
Настоящая «эм-вторая» второго поколения должна появиться в 2022 году. Manhart, конечно, не обойдёт её вниманием. Тем более что уже имеет опыт работы c мотором S58, который на других моделях форсировала до уровня выше 600 сил. Впрочем, простора для такого творчества в ближайшие годы остаётся всё меньше и меньше. В том же 2022 году, по неофициальным данным, немцы представят прототип полностью электрической «эм-второй» — iM2. Это будет своего рода пробный шар перед запуском других батарейных «эмок» вроде ожидающегося в 2024 году чисто электрического седана M5.