Английское слово camshaft переводится на русский язык как «распределительный вал». А ещё есть тюнинг-ателье с таким названием. Базируется бюро в Штайнбахе и берётся за всё подряд — от Mini до Lamborghini Gallardo. На сей раз немцы потянули свои заляпанные машинным маслом руки к седану Cadillac
По умолчанию Кэдди оснащён дефорсированным компрессорным мотором V8 6.2 (564 л.с. против исходных 638) от Корвета ZR1. Со сниженным тонусом умельцы и решили разобраться. Вместо стандартного механического нагнетателя Eaton они установили сделанный фирмой Wait4me Performance, у которого поднято до 0,4 бара давление наддува. Это, а также смена софта и оптимизация системы впуска увеличили отдачу двигателя до 630 сил. Вполне вероятно, что время разгона до 100
В аэродинамике, актуальности образа и управляемости машины специалисты ателье Cam Shaft уверены, а потому кузов седана обклеили белой матовой плёнкой, а все хромированные детали и колёсные диски — чёрной матовой. За вышеперечисленные усовершенствования, включая фитнес-программу для мотора, в Штайнбахе будут просить 9300 евро.