Экологические нормы всё жестче, цены на топливо всё выше, но американские автопроизводители находят резервы для выпуска безумных автомобилей наподобие двухдверок Ford Shelby GT500, Corvette ZR-1 и Cadillac CTS-V. И для многочисленных тюнинг-ателье такие машины представляют особый интерес: где ещё так оторвёшься! В качестве живого примера — Cadillac CTS-V Coupe от бюро Lingenfelter.
Американские специалисты не мастера в области изменений внешности, подбора легкосплавных дисков или доработки интерьеров. Их конёк — оптимизация двигателя любыми доступными способами. На сей раз работали серьёзно: компрессорной «восьмёрке» LSA 6.2 (изначально — 556 л.с., 747 Н•м) оптимизировали головку блока, заменили впускные и выпускные клапаны, распредвал, установили спортивный воздушный фильтр K&N. Вдобавок мотор был снабжён приводным нагнетателем с увеличенным давлением наддува, сменили ему и софт. И всё ради того, чтобы получить больше 700 сил и почти 900 ньютон-метров.
В комплекте улучшений больше ничего нет, но при желании можно значительно расширить список усовершенствований. За отдельную плату инженеры установят спортивную подвеску Koni, Hotchkis, Bilstein или Edelbrock, а также украсят ваше купе коваными дисками HRE или Forgeline.