Давно ли мы удивлялись внедорожнику GMC Yukon от ателье Hennessey Performance с динамикой разгона 0−60 миль/ч (97 км/ч) за 4,5 с? Теперь бюро показало, что способно добиваться от тяжёлых американских моделей куда большей прыти. Новейший пример творчества подчинённых Джона Хеннесси — гигант Cadillac Escalade, способный на спурт до 60 миль/ч с места за 3,9 с.
Ради такого результата инженеры поставили на машину пакет HPE800. И это было не просто «вживление» приводного компрессора Whipple с водяным интеркулером. Специалисты бюро серьёзно переделали сам мотор. Рабочий объём «восьмёрки» вырос с 6,2 л до 6,8. Тут появились кованые алюминиевые поршни, новые шатуны и впускной коллектор, головка блока доработана для увеличенного потока воздуха, добавлены новые впускные и выпускные клапаны с тарелками из титана и двойными пружинами, изменены распределительные валы и выхлопная система, которая получила трубы из нержавейки.
Итог этих усилий — 855 л.с. и 1159 Н•м (на маховике, тогда как до колёс доходит 646 л.с.) вместо исходных 426 л.с. и 623 Н•м. Для подкрепления такой приличной отдачи ателье вносит ряд изменений в подвеску и тормоза внедорожника. Каждый перекроенный Escalade проходит дорожные тесты длиной 320 км. Венчает вмешательства бюро небольшой бейджик на задней двери. Интересно, что на пакет перекройки мотора фирма выдаёт довольно скромную гарантию в один год или 12 000 миль (19 310 км).