Обычна ситуация, когда знаменитые американские фирмы, занимающиеся тюнингом, в Европе почти не имеют веса. Такой конторой является Lingenfelter Performance Engineering, которая стоит на одном уровне с такими монстрами, как Saleen и Hennessey. Около 30 лет фирма заряжает исключительно американские автомобили. Вот и на этот раз свой взор тюнеры обратили на исконного «янки» — Chevrolet Camaro SS.
Мелочиться специалисты бюро Lingenfelter не стали и сразу выложили на стол все карты — пять пакетов доработок для моторов V8 6.2 L99 и V8 6.2 LS3 мощностью от 550 до 800 сил. Первые три кита (550, 570 и 650 «лошадей») подразумевают наличие приводного нагнетателя TVS2300, нового софта, оптимизированных систем охлаждения и впрыска, а также воздушного фильтра.
Два последних пакета доработок (750 и 800 сил) отличаются от остальных масштабом работ. Под капот устанавливается серьёзно изменённая семилитровая «восьмёрка» LS7 с доработанными цилиндрами, коваными поршнями, коленвалом и титановыми шатунами. Правда, менее мощный вариант выдаёт свои 750 сил и 928 Н•м с помощью приводного нагнетателя, а
Пакеты доработок будут доступны как автомобилям с «механикой», так и модификациям с шестиступенчатым «автоматом». Монстра с 550 силами из вашего Camaro тюнеры сделают за две недели, а вот постройка