Лёгкая конструкция, мощнейший двигатель, широченные ведущие колёса — такие дрэгстеры пугают друг друга в Национальной ассоциации хот-родов (National Hot Rod Association) в США. Но то, что сделал глава канадского ателье Extreme Motorsports Серж Леже из стандартного купе Chevrolet Camaro SS (426 л.с., 569 Н•м), трудно назвать типичным дрэгстером.
Только не подумайте, что мы недоумеваем по поводу мощностных характеристик. Ведь под углепластиковым капотом примостилась «восьмёрка» GM LSX 6.0, оснащённая турбокомпрессором и интеркулером фирмы Turbonetics, новыми выпускными коллекторами и высокопроизводительной системой впрыска. Результат впечатляет: 1420 л.с. и 1219 Н•м! Разумеется, у купе и карданный вал доработанный, и автоматическая коробка усиленная.
Мы также не удивляемся мощнейшим тормозам Baer с шестипоршневыми суппортами спереди, улучшенной подвеске с элементами фирмы Moser и каркасу безопасности в салоне. Необычно оснащение. Загляните в салон: зачем истинному дрэгстеру столь тщательно обшитый кожей интерьер, мультимедийная установка Pioneer с