Каким способом чаще всего инженеры тюнинг-ателье дорабатывают мотор купе Chevrolet Camaro? Статистики такой никто не ведёт, но мы уверены, что самым популярным методом является установка приводного нагнетателя. Не стали мудрить и немцы из бюро Speed Box: они пошли той же дорогой.
В качестве исходной модели взяли Chevrolet Camaro с «механикой» в исполнении SS. С конвейера завода в Онтарио такие машины сходят с атмосферным мотором V8 6.2, выдающим 426 сил. Но после установки приводного нагнетателя, воздушного фильтра и выпускной системы Borla, а также инсталляции нового софта «восьмёрка» LS3 расщедрилась на 625 «лошадей».
Ходовую часть тюнеры адаптировали под возросшие способности мотора. Купе Camaro SS обрело новые амортизаторы и пружины H&R, а также стабилизаторы поперечной устойчивости того же производителя. И тормоза вовсе не стандартные: на их место поставлены более мощные механизмы с перфорированными дисками. Кстати, прайс тоже назван: полный комплект стоит 18 699 евро.