Американское ателье Callaway Cars, известное по перекройке Корветов и Camaro, представило самую свежую разработку — спорткар Camaro SC610, построенный на основе восьмицилиндровой версии Camaro SS последнего поколения. Как водится, ключевой момент — установка фирменного приводного нагнетателя GenThree с тройным интеркулером, первоначально разработанным для форсированного Корвета. В результате мотор V8 6.2 выдаёт 618 л.с. и 827 Н•м вместо 461 л.с. и 617 Н•м (на исходной модели).
Результат доработки двигателя — солидный, но всё же далеко не рекордный. Даже в прошлом поколении купе Camaro встречались тюнинговые образцы помощнее. Да и с нынешним различные ателье уже успели поработать вволю. Тут особо отличилось бюро Hennessey Performance, которое для Camaro SS 2016 модельного года сейчас предлагает пакет HPE1000 с отдачей в 1014 сил и 1203 Н•м, причём измеренной на задних колёсах (то есть на валу ДВС должно быть несколько больше).
Сочетаться доработанный двигатель может как с шестиступенчатой «механикой» (по умолчанию), так и с восьмидиапазонным «автоматом» (за доплату). Бюро Callaway уже открыло приём заказов на купе Camaro SC610. Начальная цена модели — $54 290. Для сравнения, в США базовая двухдверка Camaro 1SS с V8 стоит от $37,3 тысячи. Также компания может конвертировать в SC610 имеющийся автомобиль за $16 995.