Ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) из Нью-Джерси представило последнее своё творение — 2017 Yenko SC Camaro. Этот масл-кар будет выпущен тиражом всего 50 штук. Занятно, что «заряженный» аппарат не укладывается в калифорнийские нормы по выхлопам, и в этом штате легально может лишь принимать участие в соревнованиях на закрытых трассах.
В доработанном моторе V8 6.8 использованы изменённые головки блока с полированными каналами, кованые коленвал, поршни и шатуны, другая система впрыска, и, конечно, тут поставлен приводной компрессор. В итоге отдача «восьмёрки» поднята с 461 л.с. и 617 Н•м до 811 л.с. и 1017 Н•м. Модернизация дополнена тормозными суппортами от Brembo с беджиками Yenko, усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости и другими мелочами.
Динамику двухдверки американцы не раскрыли, но понятно, что Yenko легко потягается с купе Chevrolet Corvette Z06 (V8 6.2, 659 л.с., 881 Н•м.) и Dodge Challenger SRT Hellcat (V8 6.4, 717 л.с. и 881 Н•м), да и с 760-сильным монстром 50th Anniversary Shelby Super Snake (V8 5.0) тоже.
Надо пояснить, что Yenko Chevrolet — это пенсильванский дилер, прославившийся в 1960-х — начале 1970-х продажей лимитированных серий необычно оформленных и форсированных моделей Chevrolet. Сейчас это одни из самых востребованных коллекционерами машин той эпохи. У ателье же SVE есть лицензия на выпуск автомобилей с именем Yenko.
Цена переделки «шестого» Camaro составляет $40 000 (2,4 млн рублей), куда не входит стоимость исходного автомобиля (ещё минимум $37 900). Кстати, в зажигательный Yenko SC бюро готово превратить модель Chevrolet Camaro SS как с кузовом купе, так и кабриолет, как с «механикой», так и с «автоматом».