О проекте создания универсала shooting brake на базе Корвета C7 ателье Callaway Cars заявило вскоре после появления самого спорткара нового поколения, в 2013 году. Но тогда были обнародованы лишь рисунки и названа примерная цена перекройки кузова. И вот только теперь американцы построили такую версию Корвета в углепластике и металле, предложив всем желающим заказать её.
Ателье готово перекроить как простой Corvette Stingray, так и версии Grand Sport, и Z06. Последняя использована в качестве исходника для представленного экземпляра. Компания не уточнила, внесла ли изменения в мотор, но вообще предполагалось опционально дополнить трансформацию крыши пакетами повышения отдачи SC627 на 635 л.с. (827 Н•м) или SC757 на 767 л.с. (1053 Н•м), с установкой на «восьмёрку» 6.2 (LT1 или LT4) приводного компрессора соответствующей производительности и фирменного усиленного интеркулера.
С пакетом SC627 разгон базового Корвета с нуля до 60 миль/ч улучшается с 3,7 до 3,4 с. Комплект SC757 ставится на модификацию Z06. Её динамика разгона меняется с 2,95/3,2 (зависит от коробки передач) до 2,8 с. Эти числа справедливы для обычного Callaway Corvette, у универсала они могут чуть отличаться. Точных замеров ателье не проводило. Не указана и разница в массе (вряд ли она заметна). Зато бюро отметило, что AeroWagen должен быть немного более обтекаемым, чем исходная тарга.
Стоимость переделки Корвета в универсал составляет $14 990 (889 000 рублей) — без учёта цены исходного автомобиля (от $55 450 в США). За $2980 новая крыша будет не чёрной, а в цвет кузова; за $1995 появится дополнительное крыло AeroSpoiler. Ещё предложены разные колёсные диски, доработки в экстерьере и интерьере. Чтобы вдобавок к перекроенному кузову получить и форсированный мотор, нужно прибавить к этим расходам $17 995 (1,07 млн рублей).