Chevrolet camaro. На купе установлены шины Michelin PS 4S размерностью 295/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, чёрные колёсные диски Torque Thrust с полированным ободом.

Двухдверка Yenko Stage II Camaro выйдет лимитированным тиражом

Леонид Попов, . Фото: Specialty Vehicle Engineering

На купе установлены шины Michelin PS 4S размерностью 295/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, чёрные колёсные диски Torque Thrust с полированным ободом.

Ателье Specialty Vehicle Engineering (SVE) объявило о выходе нового купе 2018 Yenko Stage II Camaro. Это наследник модели 2017 Yenko SC Camaro (V8 6.8, 811 л.с., 1017 Н•м). Уже прошлый Yenko оставил далеко позади не только простой Camaro с «восьмёркой» 6.2 (461 л.с., 617 Н•м), но и заводской «разозлённый» Camaro ZL1 1LE (659 л.с., 881 Н•м). А уж Yenko Stage II заставит их просто глотать пыль. С компрессорной «восьмёрки» 6.8 здесь сняты тысяча американских «пони» (то есть 1014 метрических л.с.) и крутящий момент в 1186 Н•м. Дополняет монстра под капотом шестиступенчатая «механика» Tremec.

Мотор Yenko Stage II основан на блоке V8 LT1 с головкой блока от LT4, но тут увеличен рабочий объём, перекроена система питания, в частности форсунки, а также поставлены свой приводной компрессор, кованый стальной коленчатый вал и усиленные шатуны, кованые алюминиевые поршни, выхлопная система из нержавейки с переключением режимов и катализатор с пониженным сопротивлением потоку.

Не только мощность, но и крутящий момент Yenko Stage II вызовут зависть у обладателей весьма впечатляющей модели Dodge Challenger SRT Demon (852 л.с., 1044 Н•м). Над новым проектом придётся подумать авторам Мустанга SF600R (818 л.с., 950 Н•м) из ателье Schropp. Да и от купе Hennessey Exorcist (1014 л.с., 1310 Н•м), построенного как раз на базе Camaro, новый Yenko оказывается совсем не далеко, слегка уступая в тяге. И пусть перед нами не самый мощный легковой мотор V8 в мире тюнинга дорожных моделей (инженеры не раз тут уходили за планку в тысячу сил), подход мастеров из Нью-Джерси подкупает осмотрительностью. Хотя форсировка у мотора приличная, на свой продукт (как на двигатель, так и иные компоненты) ателье SVE даёт гарантию в три года или 60 000 км.

Для модели заготовлено десять вариантов окраски кузова. Все предусматривают контрастные полосы на капоте и боковинах.

На повышении мощности исходного Camaro дело не заканчивается. В купе установлен дифференциал с электронной блокировкой, а охлаждение мотора и трансмиссии усилены. Чуть снизить вес двухдверки помогает углепластиковый капот. Увы, его воздухозаборник чисто декоративный. Аэродинамика улучшена за счёт изменённых сплиттера и спойлера. Ещё тут доработана подвеска: установлены иные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перекалибрована система Magnetic Ride Control.

Цвет тормозных суппортов Brembo (с маркировкой Yenko) — красный по умолчанию или любой на выбор заказчика (например, в тон кузову или в цвет полос).

Всё это добро приправлено беджиками и надписями sYc (Yenko Super Car), Yenko и Yenko/SC на кузове и в салоне (вышивка на подголовниках кресел от Recaro, накладки на пороги, коврики). Такое вот приятное сообщение от SVE поклонникам модели Camaro и известного бренда Yenko способно омрачить только одно уточнение: тираж купе 2018 Yenko Stage II Camaro будет ограничен 25 экземплярами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...