Компания Specialty Vehicle Engineering из Нью-Джерси, возможно, делает не самые мощные тюнинговые версии американских спорткаров, но зато у неё в запасе есть нечто ценное для любителей американской классики: право выпускать машины под историческим брендом Yenko, прославившимся в мире масл-каров в конце шестидесятых. Эта условная связь с прошлым и есть одна из привлекательных черт нового творения ателье: Yenko/SC Corvette (или просто Yenko Corvette).
Под капотом этого монстра установлен агрегат V8 6.8 с приводным компрессором. Отдачу можно выбрать: в версии Stage I будет 846 л.с. и 1044 Н•м, а в Stage II — 1014 л.с. и 1152 Н•м. Смену силового агрегата сопроводили мерами по усилению трансмиссии, а также добавкой обширной графики на кузове и аэродинамического пакета (увеличенный сплиттер, спойлер с регулируемым центром). Каждая из этих двух вариаций будет выпущена тиражом всего по 25 экземпляров.
Мотор Yenko построен на основе блока GM V8 6.2 LT-1, однако это не простой тюнинг. Тут установлены перекроенные головки блока на основе узлов мотора LT-4, кованые стальные коленчатый вал и упрочнённые шатуны, кованые алюминиевые поршни, доработаны система питания и газораспределительный механизм, рабочий объём мотора увеличен до 6,8 л одновременно за счёт роста диаметра цилиндра и хода поршня. И только сверху всё это великолепие прикрыто компрессором.
Легко ли стать обладателем 1014-сильного Корвета с маркировкой Yenko? В качестве основы нужно взять заводскую модификацию Chevrolet Corvette Grand Sport (от $66 590 в США), а потом добавить ещё сверху на перекройку $68 995, если это модификация с «механикой», или $77 995, если с «автоматом». Возможно преобразование как тарги, так и родстера. Заказать Yenko Corvette можно у сертифицированных дилеров GM. Правда, ездить по обычным дорогам в США на нём можно лишь за пределами Калифорнии. В Золотом штате для этого слишком строгие нормы по выбросам вредных веществ, но там данную машину можно использовать в любительских соревнованиях.