Ателье Hennessey давно предлагает для Корветов пакеты увеличения мощности (и для целого ряда моделей GM, Форда, Ягуара, Макларена, Линкольна, нескольких других фирм). И всё же нынешнее предложение выделяется. Мы не раз рассказывали вам о наборах HPE1000 (на тысячу американских «лошадок», или 1014 метрических), но теперь техасские умельцы создали для суперкара Chevrolet Corvette ZR1 пакет HPE1200.
В соответствии с обозначением апдейта компрессорная «восьмёрка» 6.2 LT5 была форсирована с 765 л.с. и 969 Н•м до 1216 л.с. и 1445 Н•м. Правда, полную мощность мотор развивает только на гоночном бензине, а с обычным 93-м — «всего» 1115 л.с. К сожалению, компания не рассказала ничего о динамике Корвета с набором HPE1200. Но её можно прикинуть, зная, что аналогичный Corvette с китом HPE1000 набирает 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 2,3 с и проходит четверть мили за 9,4 с. Максималка ZR1 HPE1000 с низким антикрылом (напомним, эта модель может комплектоваться штатным низким антикрылом и опциональным высоким) превышает 370 км/ч. Получается, от версии HPE1200 можно ждать около 400.
Фактически по динамике разгона и скорости такой Corvette можно сопоставить со знаменитым гиперкаром Bugatti Veyron Super Sport (W16 8.0, 1200 л.с., 1500 Н•м, разгон до ста за 2,5 с, максималка 431 км/ч без ограничителя и 415 с ним). При этом покупка исходного Корвета ZR1 и его дальнейший апгрейд в бюро Hennessey в сумме обойдутся едва ли выше $200 000 (прайс не оглашён, но его можно оценить по предыдущим работам ателье). Получится приблизительно в десять раз дешевле, чем покупка Вейрона.