Большая часть новостей про американские тюнинг-ателье крутится вокруг форсировки агрегатов V8. Любому бюро хочется блеснуть чем-то внушительным. А ведь интерес может представлять и апгрейд менее крупных моторов, особенно если исходной модели «восьмёрка» и вовсе не полагается. Таков паркетник Chevrolet Blazer нового поколения. Издание Muscle Cars and Trucks передаёт, что ателье Lingenfelter позаботилось о его моторе V6 3.6 LGX (312 л.с., 366 Н•м) и за счёт установки приводного компрессора подняло мощность до 456 сил (момент не указан).
Проект родился под давлением покупателей, увидевших набор для форсировки мотора 3.6 на пикапе Colorado. «А на Blazer такой же можно смонтировать?» — спрашивали они. Ничего, что в Colorado мотор стоит продольно, а в Блейзере — поперечно, и платформы у этих моделей разные. Двигатель по сути там один, только с некоторыми отличиями, связанными как раз с компоновкой (потому индекс «шестёрки» — LGZ в Colorado и LGX в Блейзере).
Для бюро Lingenfelter это был своего рода вызов смекалке, так что дело закипело. Теперь владельцы Блейзера могут заказать такой набор за те же $6995, что и для Colorado/Каньона. Только Blazer обязательно должен быть полноприводным. И к форсировке двигателя будет предложен комплект доработок в подвеске и тормозах. На этом неожиданное увлечение ателье Блейзером не закончится. По информации Muscle Cars and Trucks, Lingenfelter работает над версией того же пакета с повышением отдачи уже до 507 сил. Авторам похожих проектов вроде 461-сильного SVE Syclone стоит задуматься о переиздании своих трудов.