Давненько не было ничего слышно от тюнинг-ателье Edo Competition. Оказывается, немцы из Алена притаились, чтобы сосредоточиться на доводке самой свежей модели Ferrari — спайдера Califronia. И как всегда, одними колёсными дисками дело не обошлось.
Первое, что сделали тюнеры, — добавили суперкару прыти. Мотору V8 4.3 с непосредственным впрыском перепрошили блок управления, заодно прикрутив к нему новую выпускную систему и спортивный катализатор. Всё вместе позволило увеличить мощность на 60 л.с. — до 500. Крутящий момент в свою очередь вырос на 15 Н•м — тоже до 500.
А ещё машина обзавелась новой, более жёсткой подвеской и механизмом, регулирующим дорожный просвет для безопасного преодоления бордюров и лежачих полицейских. Интерьер пока не трогали, но за дополнительную плату в ателье с радостью выполнят любое пожелание владельца.