Совершенствовать изысканный итальянский суперкар — это вам не улучшать характеристики гражданских автомобилей на каждый день. Поэтому большинство ателье выбирают последнее. Большинство, но не все. В конторе Hamann упорно сочетают два подхода: после работы с BMW 5 Series GT немецкие инженеры взялись за кабриолет Ferrari California.
Но тюнеры из Лауфайма не слишком утруждали себя. Говоря музыкальными терминами, они, чуть подтянув струны, сделали лёгкое глиссандо — покрасоваться. «Итальянца» укомплектовали скромным аэродинамическим обвесом, задним диффузором и антикрылом, сделанными из углепластика. Из того же композита выполнен новый капот, под которым затаился атмосферный мотор V8 4.3 с перепрошитой управляющей электроникой и воздушным фильтром. Итог — 552 силы против стандартных 460.
Финальный аккорд — модернизация ходовой части. Оптимизационный пакет включает новые, более жёсткие пружины и