Ferrari California настроили на немудрёный немецкий лад

Ferrari california. Из углепластика сделаны ещё и корпуса боковых зеркал, «жабры» в передних крыльях и элегантные ручки дверей.
Роберт Есенов, . Фото: Hamann

Из углепластика сделаны ещё и корпуса боковых зеркал, «жабры» в передних крыльях и элегантные ручки дверей.

Совершенствовать изысканный итальянский суперкар — это вам не улучшать характеристики гражданских автомобилей на каждый день. Поэтому большинство ателье выбирают последнее. Большинство, но не все. В конторе Hamann упорно сочетают два подхода: после работы с BMW 5 Series GT немецкие инженеры взялись за кабриолет Ferrari California.

Но тюнеры из Лауфайма не слишком утруждали себя. Говоря музыкальными терминами, они, чуть подтянув струны, сделали лёгкое глиссандо — покрасоваться. «Итальянца» укомплектовали скромным аэродинамическим обвесом, задним диффузором и антикрылом, сделанными из углепластика. Из того же композита выполнен новый капот, под которым затаился атмосферный мотор V8 4.3 с перепрошитой управляющей электроникой и воздушным фильтром. Итог — 552 силы против стандартных 460.

На передней оси стоят шины размерностью 245/30 R21, сзади — 345/25 R21. Выпускная система — хаманновская.

Финальный аккорд — модернизация ходовой части. Оптимизационный пакет включает новые, более жёсткие пружины и 21-дюймовые диски серии Edition Race. Во сколько выльется программа доработок в целом, пока не сообщается. По-хорошему, делов тысяч на двадцать евро — едва ли больше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...