Ситуация, казалось бы, обыденная. Тюнеры из Германии взялись усовершенствовать итальянский суперкар. В нашем случае это Wimmer RS и Ferrari F430. А пикантность истории в том, что немцы заявляют об улучшении модификации Scuderia (510 л.с.).
Постойте! Почему же тогда автомобиль выглядит как стандартная «четыреста тридцатая»? У версии Scuderia другие бамперы. А ещё открытая модель именуется Scuderia 16M, о чём немцы умолчали. И наконец, сомнения в том, что тюнеры брали за основу Скудерию, вызывает динамика машины. До 100 км/ч объезженный «жеребец» разгоняется за 3,84 с против 3,7 у спайдера Scuderia.
Мотор V8 4.3, оснащённый новыми софтом и выпускной системой с двумя режимами «голоса», получил 38 дополнительных «лошадей», а спайдер стал медленнее? Не верится. Похоже, сотрудники бюро имели дело с обычным родстером F430 (490 л.с.), который набирает сотню за 4,1 с. Подобная оптимизация «восьмёрки» Ferrari выливается примерно в 3500 евро.