Значения не имеет, купе или родстер. Мы привыкли к тому, что у машин Ferrari последних лет обычно центральномоторная компоновка. Исключение составляют созданное с учётом американских предпочтений купе 612 Scaglietti и родстер California. С «шестьсот двенадцатой» ребята из ателье Novitec Rosso в своё время пофлиртовали, а теперь пробил час Калифорнии.
Положа руку на сердце, красавицей её не назовёшь. Да и углепластиковые накладки по периметру кузова и спойлер на крышке багажника, установленные немцами, ситуацию улучшили, но ненамного. Куда значимей метаморфозы под капотом, где установлен мотор V8 4.3 с новой программой управления и доработанной системой впрыска. Результат — двигатель выдаёт на 40 л.с. (500) и 33 Н•м (518) больше прежнего.
Уверены, даже у заводской Калифорнии шасси рассчитано на более производительный агрегат, но инженеры из Штеттена не стали искушать судьбу и подстраховались комплектом укороченных пружин. Дорожный просвет сократился на 35 мм. Жаль, пока неизвестно, насколько похудеет кошелёк клиентов, надумавших облагородить свой суперкар.