Бюро Novitec Rosso выставит напоказ «своё» купе Ferrari 599 GTO в Palexpo

Ferrari 599 gto. В передних колёсных арках примостились кованые диски Novitec Rosso NF4 массой 10,4 кг каждый. На задней оси — такие же, только чуть шире и на дюйм больше в поперечнике (по 13,8 кг). На них — шины Pirelli P Zero размерностью 295/25 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади.
Антон Желудов, . Фото: Novitec Rosso

В передних колёсных арках примостились кованые диски Novitec Rosso NF4 массой 10,4 кг каждый. На задней оси — такие же, только чуть шире и на дюйм больше в поперечнике (по 13,8 кг). На них — шины Pirelli P Zero размерностью 295/25 ZR21 спереди и 335/25 ZR22 сзади.

Третья по счёту новинка от немецкого ателье Novitec Rosso заочно дебютировала прямо перед официальной премьерой на 81-м Женевском автосалоне. На сей раз тюнеры взялись за доводку эксклюзивной двухдверки Ferrari 599 GTO, которой подарили цветовую схему легендарной машины Ferrari 250 GTO, победившей в гонке Tour de France Automobile в 1964 году.

Сооружать обвес умельцы не стали. И правильно. Аэродинамика у купе и так выверенная, а украшать автомобиль из Маранелло — только портить. Вместо этого специалисты прикрутили высокооборотистому двигателю V12 6.0 (670 л.с., 620 Н•м) пару приводных нагнетателей, обеспечивающих относительно низкое максимальное давление 0,45 бара, интеркулер, заменили впускной коллектор, воздушные фильтры, форсунки системы впрыска и, естественно, программу управления. Также «пятьсот девяносто девятая» GTO получила спортивный регулируемый выпуск из нержавеющей стали с четырьмя чёрными патрубками диаметром 90 мм.

Корму снабдили тонированными фонарями и стоп-сигналом по центру крышки багажника.

После вышеупомянутых процедур могучий агрегат стал выдавать 888 «лошадей» при 8400 об/мин и 862 ньютон-метра при 6600 об/мин. Как следствие, время спурта до сотни сократилось на 0,15 с (до 3,2), а максималка выросла на 5 км/ч — до 340. Разгон до 200 км/ч у доработанного суперкара занимает всего 9,1 с против 9,8 у исходной модели.

До вмешательства мастеров моторный отсек щеголял красными головками блока цилиндров (они еле видны и на фото) да такого же цвета корпусом воздушного ресивера. Жаль, эстетику принесли в жертву ради функциональности.

Подвеску улучшили укороченными пружинами и специальными гидравлическими опорами, способными приподнимать передок «жеребца» на 40 мм, дабы будущие владельцы не царапали бамперы о всяческие дорожные преграды. С задранным «носом», кстати, можно будет передвигаться на скорости до 80 км/ч. В общем, если заинтересовались — езжайте в Женеву. Там наверняка узнаете и о ценах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...