Третья по счёту новинка от немецкого ателье Novitec Rosso заочно дебютировала прямо перед официальной премьерой на
Сооружать обвес умельцы не стали. И правильно. Аэродинамика у купе и так выверенная, а украшать автомобиль из Маранелло — только портить. Вместо этого специалисты прикрутили высокооборотистому двигателю V12 6.0 (670 л.с., 620 Н•м) пару приводных нагнетателей, обеспечивающих относительно низкое максимальное давление 0,45 бара, интеркулер, заменили впускной коллектор, воздушные фильтры, форсунки системы впрыска и, естественно, программу управления. Также «пятьсот девяносто девятая» GTO получила спортивный регулируемый выпуск из нержавеющей стали с четырьмя чёрными патрубками диаметром 90 мм.
После вышеупомянутых процедур могучий агрегат стал выдавать 888 «лошадей» при 8400 об/мин и 862 ньютон-метра при 6600 об/мин. Как следствие, время спурта до сотни сократилось на 0,15 с (до 3,2), а максималка выросла на 5 км/ч — до 340. Разгон до 200 км/ч у доработанного суперкара занимает всего 9,1 с против 9,8 у исходной модели.
Подвеску улучшили укороченными пружинами и специальными гидравлическими опорами, способными приподнимать передок «жеребца» на 40 мм, дабы будущие владельцы не царапали бамперы о всяческие дорожные преграды. С задранным «носом», кстати, можно будет передвигаться на скорости до 80 км/ч. В общем, если заинтересовались — езжайте в Женеву. Там наверняка узнаете и о ценах.