Дебют Ferrari FF состоялся на Международном автосалоне в Женеве весной 2011 года, но клиенты раскупили автомобили на год вперёд чуть ли не до премьеры в Швейцарии. Их можно понять — в стане суперкаров такой сплав мощности, динамики и практичности встретить трудно. Безусловно, Ferrari FF останется эксклюзивным автомобилем в любом случае, но можно сделать его ещё более нетривиальным, отдав в руки специалистов фирмы DMC.
На первый взгляд, немецкие тюнеры ничего особенного с экстерьером и не сделали. Но, вглядевшись, замечаешь новые бамперы, изменённые пороги и впечатляющих размеров диффузор. К тому же всё это выполнено из углепластика. В будущем планируется предложить клиентам заменить большинство стандартных внешних панелей элементами, сделанными из углеволокна. По словам немцев, это позволит сэкономить до 70 кг массы. Напомним, изначально Ferrari FF весит в снаряжённом состоянии 1880 кг.
Следующий пункт в программе — доработка двигателя. Что же можно сделать с атмосферным алюминиевым шедевром V12 рабочим объёмом 6,3 л? Тем более когда этот монстр по умолчанию развивает 660 сил и 683 Н•м. Без задних мыслей работники из Дюссельдорфа приладили к агрегату два приводных нагнетателя, попутно сменив воздушные фильтры и впускной коллектор, оптимизировав систему впрыска топлива и систему охлаждения. Результат — 888 «лошадей» и 862 ньютон-метра.
Разумеется, без переделок по ходовой части не обошлось — инженеры ателье DMC укомплектовали Ferrari FF укороченными и более упругими пружинами. Но активные амортизаторы с магнитореологической жидкостью и карбонокерамические тормоза Brembo остались в первозданном виде. А вот насколько изменилась цена, пока не объявлено. По неподтверждённым данным, за полный тюнинг-кит немцы запросят свыше 30 тысяч евро.