Суровые немецкие специалисты фирмы DMC берутся порой за автомобили Porsche, но буквально тают они от итальянских суперкаров. Иначе создание программ модернизации для моделей Ferrari FF, Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo не объяснишь. Последняя на данный момент работа — улучшение купе-кабриолета Ferrari California. Инженеры сделали с открытой двухдверкой то, что, возможно, мы увидим на грядущей Калифорнии в заводском исполнении Gran Turismo Omologata.
А именно — немцы установили восьмицилиндровому атмосферному мотору рабочим объёмом 4,3 л турбокомпрессор. Вкупе с более производительной системой непосредственного впрыска топлива и выпускной системой с увеличенной пропускной способностью это дало неплохой результат — начальные 460 сил превратились в 606 «лошадей». Подозреваем, что крутящий момент подскочил с 485 до 600 Н•м. Однако, судя по данным немцев, суперкар не сильно прибавил в динамике — разгон до 100
К доработкам, включённым в кит DMC 3S, также относится обновлённое аэродинамическое оперение из углепластика (передний сплиттер, диффузор, горизонтальная планка в районе места крепления заднего номерного знака) и отменные колёсные диски от калифорнийской фирмы ADV1. Подвеску трогать не стали, хотя дополнительные 146 сил это вполне подразумевают. Впрочем, не претерпели изменений и стандартные карбонокерамические тормоза.