Кажется, суперкару Ferrari F8 Tributo грех жаловаться на размер штатных колёсных дисков. Всё-таки там посадочный диаметр 20 дюймов при шинах размерностью 245/35 спереди и 305/30 сзади. Но в ателье Novitec сочли размерчик маловатым и подобрали свой комплект, созданный в кооперации с известной американской маркой Vossen. Это кованые диски NF9 диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. К ним в набор отлично подошли шины Pirelli P Zero размерностью 255/30 ZR 21 и 335/25 ZR 22 соответственно. При желании можно заказать комплект на дюйм меньше (20 спереди, 21 сзади).
Красота снаружи поддержана техникой: битурбовосьмёрка 3.9 получила блок управления N-Tronic, позволивший поднять отдачу с 720 л.с. и 770 Н•м до 787 л.с. и 882 Н•м. Обновка улучшила время разгона с места до сотни: с заводских 2,9 с до 2,7 с. При времени спурта меньше трёх секунд выигрыш в 0,2 с — это хорошее достижение. Максималка с 340 км/ч поднята до неназванной величины (Novitec просто пишет «быстрее 340»).
Подтянув динамику исходной модели, авторы проекта подумали и об управляемости. Ради неё в купе поставили новые пружины от Novitec, занизив подвеску на 35 мм. Чтобы проезжать «лежачих полицейских», предлагается пользоваться заводской системой подъёма передней оси. Но если на конкретном образце F8 она не установлена, Novitec смонтирует свою, приподнимающую фронт на 40 мм. Обратно клиренс возвращается или вторым нажатием кнопки, или автоматически на скорости 80 км/ч. При создании F8 в компании Ferrari много сил потратили на доводку аэродинамики. Однако Novitec полагает, и тут есть, что улучшить. Немецкое ателье работает над аэродинамическим комплектом для этой модели, который будет представлен позднее.