Впрочем, почему неожиданно? Немцы же не стали дорабатывать, к примеру, невразумительную Croma. Они логично положили глаз на стилягу «пятисотого» — явный хит итальянцев. Да и к тому же ателье Хаманна уже давно неравнодушно к продукции концерна с Апеннин (речь идёт о суперкарах Ferrari). Так что встречаем новый итало-германский эксперимент!
Дорабатывая «пятисотку», подопечные Ричарда решили не изобретать велосипед. Действительно, он в данном случае ни к чему. А вот пойти проторённой дорожкой обычного тюнера не отказались. В итоге машину занизили на 20 мм спереди и на 30 — сзади. Новая подвеска, кстати, помимо уменьшения клиренса, выполняет ещё одну функцию. Она усиленно трясёт седоков, позволяя тем думать, будто они перемещаются на настоящем спортивном автомобиле.
Хотя, почему только думать? Хаманновский Fiat 500 действительно может выехать на трек и при грамотном использовании вряд ли посрамит своего хозяина. Например, апгрейд тормозной системы получился довольно-таки серьёзным. Посмотрите на большие диски (280 мм спереди — для
Относительно моторов: пока что руки немецких инженеров дизельному
Интерьер Fiat 500 способен сбить с толку любого тюнера, ибо хорош без прикрас. Впрочем, новые детали, отдающие уже упомянутым спортом, смотрятся здесь уместно. В конце концов алюминиевые накладки на педали ни одному суперкару не навредили. Внешность же от Hamann зиждется на новых колёсных дисках, красивом выхлопе и аппликациях по бортам. Получилось недурно — в тему этого позитивного автомобильчика.